• 18 ноября 2017, суббота
  • Ижевск, ул. Пушкинская 130 а (ресторан Welten)

Code Battle

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2372 дня назад
18 ноября 2017 c 10:30 до 19:00
Ижевск
ул. Пушкинская 130 а (ресторан Welten)

18 ноября состоится хардкорное мероприятие для разработчиков Ижевска под названием Code Battle. Это мини-хакатон для тех, кто любит программирование, искусственный интеллект и сражения ботов. Порог вхождения в Code Battle минимален: любой может прийти и уже через 45 минут запустить своего бота сражаться с соперниками. Все сражения будут демонстрироваться на большом экране в режиме реального времени.

Тебе понадобится ноутбук, минимальные знания одного из языков программирования: С#, Java, JavaScript, С++, Ruby или Python и желание победить!

Ты можешь писать код один или в команде.

Максимальный размер команды — 2 человека.

Место проведения: Ресторан Welten (Пушкинская, 130а).

Начало мероприятия: 10-30.

Продолжительность мероприятия: 7 часов с перерывом на обед и кофе-брейки.

После основной части пройдёт награждение и афтерпати.

Регистрация обязательна.

Если есть вопросы, задавай их организаторам WFAHRI@epam.com.

 

Правила игры.

Каждый участник разрабатывает своего бота-бомбермена.

Поле. Поле поделено на ячейки. В каждой ячейке может находится один объект: разрушаемая стенка, неразрушаемая стенка, бомба, бомбермен, митчопер, либо ячейка может быть свободной. Все участники мероприятия играют одновременно на одном поле.

Ход. За время одного тика (1 секунда) бомбермен может: остаться на месте или передвинуться в соседнюю свободную ячейку. Во время каждого хода бомбермен может установить или не устанавливать бомбу

Бомба. Бомба взрывается через 5 тиков (секунд). Взрывная волна уничтожает разрушаемые стенки, бомберменов и митчоперов. Размер взрывной волны — 4 ячейки. Каждый объект, уничтоженный взрывом, восстанавливается в случайной свободной ячейке поля в следующий ход. Подорваться можно и на своей, и на чужой бомбе

Митчопер. На своем пути герой может повстречать митчопера — красный воздушный шарик, который преследует и уничтожает бомберменов.

Порядок начисления очков. Очки начисляются за уничтожение объектов: разрушаемая стенка — 10 очков, митчопер — 100 очков, другой бомбермен — 1000 очков. Очки суммируются. За гибель бомбермена очки не снимаются. Побеждает игрок набравший максимальное количество очков к концу игры. Длительность игры будет определена на месте ведущим.

 

Примеры клиентов для игры на разных языках https://github.com/IzhevskCodeBattle

Следите за новостями в нашей встрече https://vk.com/izhcodebattle

Демо-сервер  52.232.32.105:8080/codenjoy-contest... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше